г. Ульяновск, ул. Радищева, д.5
Приёмная: (8422) 44-06-49; 67-68-67(доб. 562)
Факс: (8422) 44-06-49
e-mail: info@mcx73.ru

О Министерстве » Деятельность » Торговля » Схемы размещения » Порядок разработки и утверждения органами местного самоуправления схем размещения нестационарных торговых объектов на территории Ульяновской области
Начинающий фермер :: Противодействие коррупции

Порядок разработки и утверждения органами местного самоуправления схем размещения нестационарных торговых объектов на территории Ульяновской области

Актуализированный приказ

 

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО, ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПРИКАЗ

 

 

 

22.01.2016                                                                                                     № 6

 

г. Ульяновск

 

 

 

Об утверждении Порядка разработки и утверждения

органами местного самоуправления схем размещения нестационарных торговых объектов на территории Ульяновской области

 

(в ред. приказа от 18.03.2016 № 45, от 01.08.2016 № 81, от 09.02.2017 № 16)

 

В целях реализации части 3 статьи 10 Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»,  статей 39.33 и  39.36 Земельного кодекса
Российской Федерации, пункта 3.2.2 приказа Министерства промышленности
и торговли Российской Федерации от 25.12.2014 № 2733 «Об утверждении Стратегии развития торговли в Российской Федерации на 2015-2016 годы
и период до 2020 года», статьи 2 Закона Ульяновской области от 30.11.2011
№ 208-ЗО «О некоторых вопросах регулирования торговой деятельности
на территории Ульяновской области»  п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения органами местного самоуправления схем размещения нестационарных торговых
объектов на территории Ульяновской области (далее – Порядок).

2. Установить, что схема размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования Ульяновской области (далее – Схема)  разрабатывается органом местного самоуправления муниципального образования Ульяновской области, определённым в соответствии с уставом
соответствующего муниципального образования (далее – орган местного самоуправления), в соответствии с Порядком, утверждённым настоящим приказом.

2. Установить, что схема размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования Ульяновской области
(далее – Схема)  или внесение изменений в Схему, утверждённую до момента вступления в силу настоящего приказа, разрабатываются органом местного
самоуправления муниципального образования Ульяновской области,
определённым в соответствии с уставом соответствующего муниципального образования Ульяновской области (далее – орган местного самоуправления),
в соответствии с Порядком, утверждённым настоящим приказом.

3. Министерству сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области обеспечить размещение Схем и вносимых в них изменений на официальном сайте Министерства сельского, лесного хозяйства
и природных ресурсов Ульяновской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Рекомендовать органам местного самоуправления, указанным в пункте 2 настоящего приказа, в срок до 1 мая 2016 года разработать и утвердить Схемы на территории муниципального образования в соответствии с требованиями, установленными Порядком, утверждённым настоящим Приказом.

4. Рекомендовать органам местного самоуправления, указанным
в пункте 2 настоящего приказа, в срок до 1 мая 2016 года:

разработать и утвердить Схемы на территории муниципального образования Ульяновской области в соответствии с требованиями, установленными Порядком, утверждённым настоящим приказом, в случае
их отсутствия;

привести в соответствие с требованиями, установленными Порядком, утверждённым настоящим приказом, Схемы, утверждённые до момента вступления в силу настоящего приказа.

5. Признать утратившими силу:

приказ Министерства сельского хозяйства Ульяновской области
от 27.01.2012 № 47 «Об установлении Порядка разработки и утверждения
органами местного самоуправления схем размещения нестационарных торговых объектов на территории Ульяновской области»;

приказ Министерства сельского хозяйства Ульяновской области от 26.04.2012 № 233 «О внесении изменений в приказ Министерства сельского хозяйства Ульяновской области от 27.01.2012 № 47»;

приказ Министерства сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области 28.02.2014 № 8 «О внесении изменений в Порядок
разработки и утверждения органами местного самоуправления схем
размещения нестационарных торговых объектов на территории Ульяновской области».

6. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

 

 

 

Исполняющий обязанности Министра сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области                                           

 

 

                         А.И.Братяков

 

 

УТВЕРЖДЁН

 

приказом Министерства

сельского, лесного хозяйства и

природных ресурсов

Ульяновской области

от 22.01.2016   №  6

 

 

 

 

ПОРЯДОК

разработки и утверждения органами местного самоуправления

схем размещения нестационарных торговых объектов

на территории Ульяновской области

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру разработки и утверждения органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области (далее – орган местного самоуправления)  схем размещения
нестационарных торговых объектов на территории муниципальных образований Ульяновской области в целях реализации части 3 статьи 10 Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», статей 39.33 и  39.36 Земельного кодекса Российской Федерации, пункта 3.2.2 приказа Министерства
промышленности и торговли Российской Федерации от 25.12.2014 № 2733
«Об утверждении Стратегии развития торговли в Российской Федерации на 2015-2016 годы и период до 2020 года», статьи 2 Закона Ульяновской области
от 30.11.2011 № 208-ЗО «О некоторых вопросах регулирования торговой
деятельности на территории Ульяновской области».

1.2. Порядок разработки и утверждения органами местного самоуправления схем размещения нестационарных торговых объектов на территории
Ульяновской области (далее – Порядок) разработан с учётом рекомендаций Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (письмо
от 27.01.2014 № ЕВ-820/08) и направлен  на формирование единых правил
размещения нестационарных торговых объектов на территории Ульяновской области.

1.3. Для целей настоящего Порядка используется следующие понятия:

нестационарный торговый объект – торговый объект, представляющий собой временное сооружение или временную конструкцию, не связанные
прочно с земельным участком вне зависимости от присоединения или
неприсоединения к сетям инженерно-технического обеспечения (далее – НТО);

схема размещения нестационарных торговых объектов – схема,
определяющая места размещения нестационарных торговых объектов
на земельных участках, в  зданиях, строениях, сооружениях, находящихся
в  государственной или муниципальной собственности (далее – Схема);

хозяйствующий субъект, осуществляющий торговую деятельность –юридическое лицо, независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, или индивидуальный предприниматель, осуществляющие
приносящий доход деятельность в сфере торговли в соответствии с законодательством Российской Федерации;

сельскохозяйственный товаропроизводитель - организация,
индивидуальный предприниматель (далее - сельскохозяйственный
товаропроизводитель), осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку
(в том числе на арендованных основных средствах) в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации, и реализацию этой продукции при условии, что в общем доходе сельскохозяйственных
товаропроизводителей доля от реализации этой продукции составляет не менее чем семьдесят процентов в течение календарного года, а также 
сельскохозяйственные потребительские кооперативы (перерабатывающие,
сбытовые (торговые), обслуживающие (в том числе кредитные),
снабженческие, заготовительные), созданные в соответствии с Федеральным законом от 08.12.1995 № 193-ФЗ «О сельскохозяйственной кооперации»;
крестьянско-фермерские хозяйства в соответствии с Федеральным законом
от 11.06.2003 № 74-ФЗ «О крестьянском (фермерском) хозяйстве».

1.4. Целями разработки Схем являются:

обеспечение единого порядка размещения НТО на территории Ульяновской области;

необходимость обеспечения устойчивого развития территорий муниципальных образований Ульяновской области;

достижение нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов на территории Ульяновской области;

создание условий для обеспечения жителей Ульяновской области  качественными и безопасными товарами и услугами;

обеспечение равных возможностей для реализации прав хозяйствующих субъектов на осуществление торговой деятельности на территории Ульяновской области.

1.5. Включение НТО, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности,
в Схему осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29.09.2010 № 772 «Об утверждении Правил включения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках,
в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности, в схему размещения нестационарных торговых объектов».

1.6. Порядок размещения и использования НТО в стационарном торговом объекте, в ином здании, строении, сооружении или на земельном  участке,
находящихся  в частной собственности, устанавливается собственником
стационарного торгового объекта, иного здания, строения, сооружения
или земельного участка с учётом требований, определённых законодательством Российской Федерации. 

1.7. Требования настоящего Порядка не распространяются на отношения, связанные с размещением НТО:

находящихся на территориях розничных рынков;

при проведении ярмарок, имеющих временный характер, выставок-ярмарок;

при проведении праздничных, общественно-политических, культурно-массовых и спортивных мероприятий, имеющих временный характер;

осуществляющих мобильную, развозную торговлю (передвижные сооружения);

находящихся в стационарных торговых объектах, в иных зданиях, строениях, сооружениях или на земельных участках, находящихся в частной собственности.

1.8. Схема должна включать в себя места размещения НТО на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной или муниципальной собственности.

1.9. Органы местного самоуправления вправе принимать решения
об  организации и проведении конкурса на разработку архитектурных решений НТО с учётом современных требований комплексного благоустройства земельного участка и архитектурно-художественного дизайна объекта.

1.10. При  разработке  Схем  органы местного самоуправления рассматри-вают предложения, поступившие от населения и хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность. Ограничение сроков приёма предложений не допускается.

1.11. При разработке и утверждении Схем органами местного самоуправления муниципальных районов Ульяновской области, предусматривающих размещение НТО на территории муниципального района, необходимо обобщать и учитывать предложения органов местного самоуправления муниципальных образований городских и сельских поселений, входящих в состав соответствующего муниципального района.

 

2. Порядок разработки Схем, внесения в них изменений

 

2.1. Схема является единой для муниципального образования Ульяновской области. Разработка Схемы, а также внесение в неё изменений осуществляется органом местного самоуправления по форме согласно приложению
к настоящему Порядку.

2.2. Включение НТО в Схему осуществляется органом местного
самоуправления по заявлению хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, либо по собственной инициативе по согласованию
с органом, осуществляющим полномочия собственника имущества (если земельные участки, на которых расположено место размещения НТО, находятся
в государственной собственности), либо самостоятельно (если земельные
участки, на которых расположено место размещения нестационарного торгового объекта, находятся в муниципальной собственности либо собственность
на них не разграничена).

2.3. Заявление о включении НТО в Схему составляется хозяйствующим субъектом в произвольной форме с указанием следующих сведений:

 наименования, организационно-правовой формы, адреса местонахождения, основного государственного регистрационного номера – для юридического лица;

фамилии, имени, отчества, паспортных данных, сведений о месте жительства, основного государственного регистрационного номера индивидуального предпринимателя – для индивидуального предпринимателя;

место размещения (адресные ориентиры) НТО;

площадь места размещения НТО (для НТО, планируемого для размещения на основании договора на размещение НТО);

вид НТО, планируемого к включению в Схему;

цель использования НТО;

период размещения;

графическое изображение места размещения НТО.

Органы местного самоуправления не вправе требовать представления иной информации.

2.4. Разработка и утверждение Схемы включает в себя следующие основные этапы:

1) принятие уполномоченным органом местного самоуправления решения о разработке и утверждении Схемы;

2) проведение инвентаризации НТО;

3) разработка Схемы;

4) согласование с уполномоченным федеральным или региональным
 органами исполнительной власти включения НТО, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности (в федеральной собственности или в собственности
Ульяновской области соответственно), в Схему;

5) утверждение Схемы.

Подготовка основных этапов разработки и утверждения Схемы осуществляется органами местного самоуправления в сроки, определённые  в решении о  разработке и утверждении Схемы.

2.5. Решение о разработке и утверждении Схемы, а также решение о внесении изменений в Схему принимаются в форме нормативных правовых актов органов местного самоуправления, определённых уставами соответствующих муниципальных образований Ульяновской области, в том числе на основании заявлений хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность.

Схема носит бессрочный характер.

С момента принятия решения о разработке и утверждении Схемы или решения о внесении изменений в Схему до утверждения Схемы  размещение новых НТО, а также снос (демонтаж, ликвидация)  существующих НТО
не допускаются, за исключением  демонтажа и ликвидации НТО в связи
с окончанием срока размещения объекта либо по заявлению хозяйствующего субъекта, осуществляющего торговую деятельность.

2.6. Решение о разработке и утверждении Схемы подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и размещению на официальном сайте органа местного
самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Со дня опубликования решения о разработке и утверждении Схемы
физические лица и хозяйствующие субъекты, осуществляющие торговую
деятельность, вправе представить в орган местного самоуправления предложения о развитии сети НТО, в части включения в Схему дополнительных  мест размещения НТО, видов и типов НТО.

2.7. Перед разработкой Схемы органу местного самоуправления необходимо провести инвентаризацию существующих НТО и мест их размещения. Данная инвентаризация проводится в границах муниципального образования Ульяновской области, применительно к которым проводится разработка
Схемы.

При проведении инвентаризации к существующим НТО относят также НТО, строительство, реконструкция или эксплуатация которых были разрешены и начаты до разработки Схемы.

Инвентаризация НТО и мест их размещения  должна включать в себя
инвентаризацию фактически существующих НТО на местности, а также НТО, строительство, реконструкция или эксплуатация которых были разрешены
и начаты до разработки Схемы.

2.8. Разработка Схемы осуществляется с учётом результатов инвентаризации НТО и мест их размещения, а также обеспечения населения товарами первой необходимости.

2.9. Разработанная Схема должна обеспечивать:

восполнение недостатка стационарной торговой сети;

повышение доступности товаров для населения;

содействие развитию торговой деятельности;

развитию малых форматов торговли;

недопущение сокращения торговых объектов приоритетных (социально значимых) специализаций.

2.10. Схема  разрабатывается в соответствии с архитектурными, градостроительными, строительными и пожарными нормами и правилами, проектами планировки и благоустройства территории муниципального образования Ульяновской области.

В Схему подлежат обязательному включению все НТО, функционирующие не менее одного года по состоянию на 1 января 2015 года.

В схему  подлежат обязательному включению все НТО, по которым органом местного самоуправления приняты положительные решения
о включении НТО  в Схему до момента вступления в силу настоящего Порядка.

2.11. Размещение НТО на земельных участках, находящихся в собственности либо в аренде физических и юридических лиц, допускается по договору с собственником (арендатором) земельного участка при условии соблюдения целевого назначения и разрешённого использования земельного участка, предусмотренного законодательством (если назначение земельного участка допускает установку и эксплуатацию НТО).

2.12. Не допускается не включение в Схему мест размещения НТО, предлагаемых хозяйствующими субъектами, осуществляющими торговую деятельность, а также исключения из Схемы мест размещения НТО по соображениям нецелесообразности их функционирования.

2.13. Схема,  а также изменения  в неё подлежат публичному обсуждению  с участием предпринимательского сообщества, а также населения муниципального образования Ульяновской области.

2.13. Схема, а также изменения в неё подлежат обсуждению
с представителями предпринимательских сообществ соответствующего муниципального образования Ульяновской области.

Проекты муниципальных правовых актов по размещению нестационарных торговых объектов могут быть вынесены на публичные слушания
в установленном законодательством порядке, при наличии поступивших
в органы местного самоуправления обоснованных обращений граждан,
интересы которых затрагивает размещение нестационарных торговых
объектов.

2.14. В состав Схемы включаются:

1) место размещения (адресный ориентир) НТО;

2) форма собственности (государственная или муниципальная) земельного участка;

3) площадь НТО;

4) вид НТО;

5) период размещения НТО;

6) основания предоставления права размещения НТО (аукцион, заявление юридического лица, индивидуального предпринимателя);

7) графическое изображение места размещения НТО.

2.15. Схемой должно предусматриваться размещение не менее 60 процентов НТО, используемых субъектами малого или среднего предпринимательства, осуществляющими торговую деятельность, от общего количества НТО.

2.16. Внесение изменений в Схему осуществляется в следующих целях:

обеспечение жителей товарами первой необходимости в пределах шаговой доступности;

обеспечение устойчивого развития территорий в соответствии
с градостроительным, земельным, санитарно-эпидемиологическим, экологическим, противопожарным законодательством и другими установленными законодательством Российской Федерации требованиями;

обеспечение беспрепятственного движения транспорта и пешеходов.

2.17. Внесение изменений в Схему состоит из следующих этапов.

2.17.1.  Разработка проекта нормативного правового акта органа местного самоуправления о внесении изменений в Схему:

1) для принятия решения о внесении изменений (отказе во внесении изменений) в Схему органом местного самоуправления создаётся  рабочая группа с обязательным участием в её работе представителей предпринимательского сообщества муниципального образования Ульяновской области, общественных представителей Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Ульяновской области  (далее – Рабочая группа).  Рабочая группа состоит из руководителя, заместителя руководителя, секретаря и членов Рабочей группы;

2) инициатором внесения изменений в Схему могут выступать юридические лица независимо от организационно-правовой формы и форм собственности, индивидуальные предприниматели (далее – Заявитель);

3) для внесения изменений в Схему Заявитель направляет в  орган местного самоуправления заявление о внесении изменения в Схему (далее – Заявление), с указанием сведений не более чем по одному адресу размещения НТО, определённых пунктом 2.3 настоящего Порядка.

Органы местного самоуправления регистрируют Заявления в день их приёма, в порядке поступления в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью органа местного самоуправления. Форма журнала регистрации утверждается органом местного самоуправления. На заявлении ставится отметка о регистрации.

Заявление регистрируется органом местного самоуправления  в системе электронного документооборота (система автоматизированной обработки
документов), применяемой в органе местного самоуправления, в случае
ведения делопроизводства с использованием указанной системы. В случае
отсутствия  в органе местного самоуправления системы электронного
документооборота Заявление регистрируется  в журнале регистрации 
в день его приёма, в порядке поступления. Форма журнала регистрации
утверждается органом местного самоуправления. Журнал регистрации  
нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью органа местного
самоуправления.  На заявлении ставится отметка о регистрации.

Поступившие  в орган местного самоуправления Заявления проверяются на наличие в них сведений, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Порядка.

По результатам проверки органы местного самоуправления:

принимают решение о рассмотрении Заявления либо об отказе в его рассмотрении;

делают запись в журнале регистрации о рассмотрении Заявления либо
об отказе в его рассмотрении;

направляют Заявителю уведомление о рассмотрении Заявления либо
об отказе в его рассмотрении, с указанием оснований отказа, почтовым отправлением или передают соответствующее уведомление Заявителю либо его представителю лично.

Общий срок проверки органом местного самоуправления Заявления, принятия решения о рассмотрении Заявления либо об отказе в его рассмотрении,
а также направления уведомления Заявителю о  рассмотрении его Заявления либо об отказе в его рассмотрении составляет 15 (пятнадцать) рабочих дней
со дня регистрации Заявления.

Заявление не выносится на рассмотрение Рабочей группы в следующих случаях:

несоответствие представленных в Заявлении сведений требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка;

совпадение адреса, указанного в Заявлении, с адресом, указанным
в поданном ранее Заявлении, согласно дате подачи Заявления в соответствии
с журналом регистрации;

 совпадение адреса, указанного в Заявлении, с адресом, в утверждённой ранее в установленном порядке Схеме;

предполагаемый к размещению НТО не предназначен для торговой деятельности (объект общественного питания, бытового обслуживания, досуга и развлечений и т. д.);

4) принятые  к рассмотрению Заявления рассматриваются на заседании Рабочей группы в соответствии с планом её работы.

Заседание Рабочей группы ведёт руководитель Рабочей группы, в случае его отсутствия заместитель руководителя Рабочей группы.

Решения Рабочей группы принимаются путём открытого голосования.
В случае равенства голосов решающим считается голос председательствующего на заседании  Рабочей группы.

Решения Рабочей группы оформляются протоколом, в который вносятся результаты рассмотрения и итоги голосования членов Рабочей группы. Протокол подписывается председательствующим и членами Рабочей группы, принимавшими участие в её заседании.

По результатам принятого Рабочей группой решения орган местного самоуправления или уполномоченный им орган направляет Заявителю в течение 7 (семи) рабочих дней со дня принятия решения посредством почтовой связи или передаёт Заявителю либо его представителю лично одно из следующих уведомлений:

о рекомендации включения места размещения НТО в Схему;

об отказе включения места размещения НТО в Схему;

о принятом положительном решении Рабочей группы и направлении документов на согласование в федеральный орган исполнительной власти или орган исполнительной власти Ульяновской области, осуществляющий полномочия собственника имущества (далее – орган, осуществляющий полномочия собственника имущества), включения в Схему НТО, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности (в федеральной собственности или в собственности Ульяновской области соответственно).

В случае принятия решения об отказе включения НТО в Схему                  в уведомлении указывается основания отказа в соответствии с подпунктом 5 настоящего пункта;

5) во включении НТО в Схему отказывается в следующих случаях:

нарушения установленных законодательством Российской Федерации противопожарных, санитарных, экологических, архитектурных норм, правил безопасности дорожного движения (на автодорогах, пешеходных тротуарах, магистральных улицах города, эспланадах, треугольниках видимости,
на придорожной полосе и т.д.);

размещения НТО на инженерных сетях или в их охранных зонах без согласования с их владельцами, за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей;

размещения НТО в границах охранных зон зарегистрированных памятников культурного наследия (природы) и в зонах особо охраняемых природных территорий без согласования места размещения
с государственными органами, отвечающими за сохранность объектов культурного наследия и особо охраняемых природных территорий;

нарушения прав третьих лиц в отношении земельного участка,
на котором Заявитель планирует разместить НТО;

если земельный участок по адресу, указанному в Заявлении, сформирован и стоит на кадастровом учёте;

если испрашиваемый земельный участок, на котором Заявитель планирует разместить НТО, изъят из оборота.

2.17.2. Согласование с уполномоченным федеральным или региональным органами исполнительной власти включения НТО, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности (в федеральной собственности или в собственности Ульяновской области соответственно), в Схему.

2.17.2. Согласование с органом, осуществляющим полномочия собственника имущества, включения в Схему НТО, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся  в государственной собственности (в федеральной собственности или в собственности Ульяновской области соответственно), в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 29.09.2010 № 772 «Об утверждении Правил включения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности, в схему размещения нестационарных торговых объектов».

Заявление в орган, осуществляющий полномочия собственника имущества, о согласовании включения места размещения НТО, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности, в Схему направляется органом местного самоуправления или уполномоченным им органом в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента принятия решения Рабочей группой.

О результатах рассмотрения заявления органом, осуществляющим полномочия собственника имущества, о включении места размещения НТО либо об отказе включения места размещения НТО, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности, в Схему, орган местного самоуправления или уполномоченный им орган в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения сообщения от указанного органа уведомляет Заявителя посредством почтовой связи или передаёт соответствующее уведомление Заявителю либо его представителю лично.

 

2.17.3. Утверждение изменений в Схему.

2.18. В соответствии с утверждённой Схемой органы местного самоуправления заключают договоры на размещение НТО с хозяйствующими  субъектами, осуществляющими торговую деятельность.

2.19. Утверждение Схемы не может служить основанием для пересмотра мест размещения НТО, строительство, реконструкция или эксплуатация которых были начаты до утверждения указанной  Схемы.   

Такие места размещения НТО включаются в Схему как действующие.

2.20. Органы местного самоуправления вправе внести изменения  в Схему в порядке, предусмотренном пунктом 2.17 настоящего раздела, исключив из неё место размещения НТО, по следующим основаниям:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда об освобождении земельного участка, на котором расположен НТО, или демонтаже НТО;

б) неоднократное в течение одного года привлечение хозяйствующего субъекта к административной ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации и законодательством Ульяновской области в сфере торговой деятельности;

в) невыполнение хозяйствующим субъектом требования органа местного самоуправления об устранении нарушенных обязательств в соответствии           с договором на размещение НТО в срок, установленный таким требованием;

г) предоставления компенсационного места размещения НТО в случае необходимости изъятия земельного участка, на котором размещается НТО, для государственных или муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации;

д) размещение НТО с нарушением архитектурных, градостроительных, строительных и пожарных норм и правил, проектов планировки                           и благоустройства территории муниципального образования Ульяновской области.

 

3. Предоставление информации об утверждении Схем

 

3.1. Утверждённые Схемы и вносимые в них изменения подлежат опубликованию органами местного самоуправления в порядке, установленном
для официального опубликования муниципальных правовых актов и, а также  размещению на официальных сайтах органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3.2. Копии муниципальных правовых актов об утверждении Схем
и информация о специализации и типах НТО  направляются органами местного
самоуправления в Министерство сельского, лесного хозяйства и природных
ресурсов Ульяновской области сопроводительным письмом в печатном и электронном виде в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня их утверждения.

3.3.  Министерство сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области размещает утвержденные органами местного самоуправления Ульяновской области Схемы и вносимые в них изменения на официальном сайте Министерства сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области в информационно-телекоммуникационной сети 
«Интернет».

 

__________________

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку разработки и утверждения

органами местного самоуправления

схем размещения нестационарных

торговых объектов на территории

Ульяновской области

 

 

 

СХЕМА

размещения нестационарных торговых объектов на территории

муниципального образования Ульяновской области

________________________________________________________

(наименование муниципального образования)

 

п/п

Место размеще-ния

 (адрес-ный ориентир)

нестаци-онарного торго-вого объекта

Форма

собст-вен-ности земель-ного участ-ка

Площадь нестацио-нарного торгового объекта (кв. м)

 

Вид 

нестацио-нарного  торго-вого

объекта

Период размещения

нестацио-нарного торгового объекта

Основания предоставления права размещения нестационарного торгового объекта (аукцион,  заявление юридического лица, индивидуального предпринимателя)

Графическое

изображение места размещения

 нестационарного торгового объекта

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

_________________

 


Интернет-портал Министерства агропромышленного комплекса и развития сельских территорий Ульяновской области


г. Ульяновск, ул. Радищева, д.5
432011
Приёмная: (8422) 44-06-49;
67-68-67(доб. 562)
Факс: (8422) 44-06-49
e-mail: info@mcx73.ru
СХЕМА ПРОЕЗДА ››